Свяжитесь с нами: medcardsgroup@yandex.ru

Порядок оформления и сроки исполнения заказа, условия его оплаты, доставки и возврата


Порядок оформления товара:
  1. При оформлении товара нужны будут ваши данные ФИО, адрес пункта СДЕК, электронная почта (для отправления уведомления об успешном заказе и отправление трек номера СДЕК) и номер телефона для автоматического уведомления о заказе.
  2. Необходимо выбрать интересующиеся наборы карточек, добавить в корзину.
  3. Можно переходить к заполнению заказа и оплате.
Сроки исполнения заказов:
Зависит от времени оформления заказа, но не превышает 3 (трех) суток, в течении этого времени интернет-магазин обязуется отправить ваш заказ в пункт сдек.
Сроки доставки - индивидуальны, и не зависят от интернет магазина.

Условия оплаты:
Оплата производится на электронную систему приема платежа self.payanyway.ru или yoomoney.ru

Условия доставки:
Каждый набор упаковывается в воздушно-пупырчатую пленку, двойным слоем. Отправляется в плотных пакетиках. Сроки доставки СДЕК - индивидуальны, и не зависят от интернет магазина.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в первые 3-е суток со дня оформления заказа, а после получения Товара - в течение 1 (одного) дня, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 15 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5 При истечении срока хранения Товара, Продавец может предложить отправить новый Товар с дополнительной оплатой за доставку, либо вернуть денежные средства Покупателю за исключением расходов Продавца на доставку до Покупателя и обратно, не позднее чем через 15 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
· замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
· вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
· замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
· На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
· На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.